Нашим клиентом быть легко!
Итак, договор между нашими компаниями подписан, рукопожатие руководителей запечатлено для истории, поздравляем, теперь вы наш любимый клиент!
Что же дальше? Как начать пользоваться нашими услугами?
Первое, что мы делаем, это даем наши контакты всем Вашим сотрудникам. Обычно это красивая табличка, которую можно повесить у Вас в офисе на самом видном месте:). Однако, было бы еще лучше, если из штата Ваших сотрудников можно было выбрать одно контактное лицо для размещения у нас заявок и работы по текущим вопросам. Обычно это офис-менеджер, секретарь или сотрудник, его замещающий. Опыт нашей работы показывает, что скорость обработки заявок существенно возрастает при такой схеме работы, а контроль исполнения становится многократным.
Далее давайте определим, какими способами можно оставить нам заявку?
Это могут быть общепринятые способы общения - электронная почта, телефон, интернет-пейджеры. Можно писать непосредственно в систему учета заявок, используемую у нас. Также вы можете добавить нас во внедренную у вас систему электронного документооборота/CRM и оформлять задания для нас в ней – ради Вашего удобства мы без труда ее освоим.
А по каким вопросам можно к нам обращаться?
По сути это любые вопросы, хотя бы как-то связанные со сферой информационных технологий. Например, обеспечение работоспособности компьютеров, сети, выбор и закупка оборудования / оргтехники, подбор провайдера или тарифного плана по доступу в Интернет, заправка картриджей, ремонт оргтехники и многое другое.
Как происходит обработка вашей заявки?
Получая заявку, оператор, в зависимости от сложности задачи, назначает исполнителя – сервисного инженера. Инженер решает задачу двумя путями – либо удаленно, через Интернет (время реакции – 10 минут), либо совершает выезд к Вам в офис (время реакции – до 2х часов). В первом случае, инженеру потребуются некоторая помощь, чтобы он смог подключиться к Вашему компьютеру. Для этого Вам необходимо загрузить программное обеспечение TeamViewer, кнопка загрузки также находится справа от этого текста. Затем запускаете программу, сообщаете инженеру назначенный Вам ID, пароль и через мгновение Ваша задача будет решена. Во втором же случае инженер просто приедет к Вам в офис и все сделает.