Обслуживание компьютеров /
О компании /
Вакансии
Требуются сотрудники версии 2.0
Перечисленные ниже принципы описывают общий подход к работе в компании Колор-ИТ, даже если Вы устраиваетесь на должность шредера. Мы – клиент-ориентированная модель штатного системного администратора и, в отличии от него, любим пользователей, а также понимаем, что они приходят на работу зарабатывать деньги, а мы обеспечиваем им этот процесс.
Чаще всего к нам приходят люди, работавшие ранее ит-специалистами в компаниях, не занимающихся информационными технологиями, таких как, например, наши клиенты. Поэтому типовые «замашки» придется забыть и перестроить мышление на новый лад:
-
Забыть о чувстве собственной важности и технического превосходства.
Само собой разумеется, что Вы превосходите любого офисного работника в знаниях ИТ, собственно за это Вам и платят зарплату. Поэтому не нужно пытаться продемонстрировать это всякий раз, даже если Вам нужно всего лишь подключить мышку. -
Обладать повышенным вниманием, особенно к сотрудникам бухгалтерии
У них всегда должен работать Интернет, клиент-банк и 1С. Именно они оплачивают наши счета и делают Вашу зарплату реальностью. -
Иметь молниеносную реакцию
Фразу «сейчас, только допью кофе и займусь» - оставьте для Вашей бабушки. Нам платят за оперативность, а не за время, проведенное в офисе клиента. -
Быть исключительно свободными для наших клиентов
Клиента не интересует Ваш обед, болезни, прогулы, опоздания или отпуск. Ему нужно, чтобы почта работала, а принтеры печатали. -
Забыть слова «нет», «не знаю», «не могу» и «не хочу»
Отсутствует техническая возможность? Значит нужно ее создать. -
Владеть языком «юзеров» на разговорном уровне
Нужно слушать и слышать клиента, даже если он говорит на не понятном Вам языке. Задачу с формулировкой «у меня колесико не рисует» не оставляем до лучших времен,а разбираемся и делаем так, чтобы колесико рисовало. -
Страдать синдромом многозадачности и отсутствия лени
Загружаем драйвера, настраиваем почту и консультируем по телефону одновременно. А также не откладываем на завтра то, что можно сделать сегодня. -
Обладать навыками сенсея
При решении вопроса всегда нужно объяснить пользователю, что и как. При этом не закатывать трехчасовую лекцию на техническом языке(см.п.1), а рассказать все коротко, ясно и по делу. Чем больше человек знает, тем меньше работы Вам создает. -
Иметь неисчерпаемое рабочее время
Мы не на заводе, где работают «от звонка до звонка». Кто не успел установить программу в рабочее время – доделывает после, зато завтра есть повод подольше поспать. -
Относиться к тратам клиента как к своим
Сгорел порт клавиатуры PS/2? Вместо покупки материнской платы за 2500 руб., тратим 300 руб. на USB клавиатуру. -
Иметь маниакальную страсть к упорядочиванию
Упорядочивать все, что есть в подчинении: начиная от конфигурации оборудования, документированию инфраструктур и укладыванию патч-кордов в коммутационных шкафах, и заканчивая идеальным порядком на собственном рабочем столе. -
Обладать непреодолимым желанием самосовершенствования
Прогресс не стоит на месте, почту уже может получить едва ли не мясорубка. Нужно быть в курсе последних тенденций и технологий, даже если Вы – всего лишь шредер.
P.S. А бороду все-таки придется сбрить